Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 23:12Включить версию для слабовидящих
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  №129 г.Комсомольска-на-Амуре

"Помоги ребенку познать мир и быть в нем творцом"
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Педагогический стандарт "Педагог"

 

 

 

 

Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.В работе над проектом концепции и содержания профессионального стандарта педагога приняли участие заслуженные педагоги, ведущие представители экспертного сообщества. Рабочую группу  по разработке концепции и содержания профессионального стандарта педагога возглавил Е.А. Ямбург, директор Центра образования № 109 города Москвы, член Общественного совета при Министерстве образования и науки Российской Федерации. 

Приказ от 18 октября 2013 г. № 544н "Об утверждении  профессионального стандарта "Педагог" (педагогическая деятельность в сфере  дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)  (ознакомиться)

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога

· Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.

· Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

· Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.

· Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования.

· Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

 

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

· Работа с одаренными учащимися.

· Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

· Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.

· Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.

· Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.

 

Стандарт должен:

·  Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.

· Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.

· Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.

· Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.

· Соответствовать международным нормам и регламентам.

· Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.

Анкета  для педагогов "Оценка готовности перехода педагогов на профессиональный стандарт "Педагог"/СМОТРЕТЬ/.pdf

Положение о рабочей группе по организации поэтапного перехода на работу в условиях действия профессиональных стандартом МДОУ детского сада комбинированного вида № 129 /СМОТРЕТЬ/.docx

Приказ об утверждении Положения о рабочей группе /СМОТРЕТЬ/.jpg

План внедрения "Профессионального стандарта "Педагог"(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего. среднего общего образования)(воспитатель, учитель)" МДОУ детского сада комбинированного вида № 129 /СМОТРЕТЬ/.docx

Copyright MyCorp © 2024
.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Поиск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №129 г.Комсомольска-на-Амуре
Конструктор сайтов - uCoz