Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 02:33Включить версию для слабовидящих
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида  №129 г.Комсомольска-на-Амуре

"Помоги ребенку познать мир и быть в нем творцом"
ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 92
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 Платные образовательные услуги

Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2086 от 02.11.2015 г.

Правила оказания платных образовательных услуг, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2020 года № 1441

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам, утвержденный Приказом Министерства образования и науки РФ от 09.11.2018 года № 196

Постановление администрации города Комсомольска – на – Амуре от 29.12.2022 года № 2669-па «Об установлении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными образовательными учреждениями города Комсомольска- на – Амуре, на 2023 год»

Положение об оказании платных образовательных услуг

Приказ об организации платных дополнительных образовательных услуг в МДОУ д/с № 129 на 2022-2023 уч.год

Платные дополнительные образовательные услуги оказываются в соответствии с договором, заключенным между дошкольным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка /СМОТРЕТЬ/.doc на основании заявления

Сведения о педагогических работниках, оказывающих дополнительные образовательные услуги https://cмотреть//4

 

Платные  дополнительные образовательные услуги

на 2022 - 2023 учебный год

 

 

№ п/п

Наименование услуги

тариф с 1 чел.за 1 занятие (руб)

ФИО руководителя

Образование

1

 

Социально-гуманитарная  направленность, специальная психологическая учебная группа "Развитие и коррекция психических процессов»

На занятиях психолога дети учатся общаться со сверстниками и взрослыми, договариваться друг с другом, совместно выполнять общее дело. Программа направлена на развитие у детей доверительных отношений, повышение самооценки, формирование у детей качеств школьной зрелости (школьно-значимых функций), для успешного усвоения обучающих программ начального общего образования I ступени, развитие самопознания и самовыражения через игру.

Среди методов, используемых на занятиях основными являются практический метод, метод дидактических игр, метод моделирования. Эти методы используются в различном сочетании друг с другом, при этом ведущим остается практический метод, позволяющий детям усваивать и осмысливать материал, проводя эксперименты, наблюдения, выполняя действия с предметами, моделями геометрических фигур, зарисовывая, раскрашивая и т.п.

Все занятия проводятся в кабинете педагога-психолога, где к услугам детей предоставлены столы-парты, магнитная доска, распечатанные бланки заданий на каждую НОД, карандаши простые, цветные по количеству детей.

191

Юрченко Анна Павловна

 

Высшее, АмГПГУ, специальность: специальная психология; квалификация: специальный психолог.

2.

Социально-гуманитарная направленность, специальная логопедическая учебная группа «Коррекция звукопроизношения и формирование фонематического восприятия»  Расписание, учебный план, график

На занятиях создаются благоприятные условия для совершенствования звукопроизношения, развивается речевая активность детей, фразовая и связная речь, обогащается словарный запас, формируется грамматический строй речи, развивается фонематический (звуковой) слух.

Организация процесса обучения подчинена принципу последовательного решения частных задач с использованием при этом многообразных методических приемов, что обеспечивает прогресс в развитии речи у детей для активного коммуникативного общения с окружающими.

Занятия проводятся в групповом помещении. Для проведения занятий созданы следующие условия: зеркало, специальные логопедические зонды, массажеры, ватные палочки. Педагогом подобраны логопедические пособия, картотека заданий, картотека игр.

191 Коренева Евгения Юрьевна

Высшее. АмГПГУ Специальность: Логопедия. Квалификация: Учитель-логопед

 

3.
 

Социально-гуманитарная направленность, специальная дефектологическая учебная группа «Развитие и коррекция психических процессов» Расписание, учебный план, график

Основная задача программы: знакомство с эмоциями и чувствами на примере сказочных персонажей и их поведении.

Постоянно используемые в сказках этюды на выражение и проявление различных эмоций дают детям возможность улучшить и активизировать выразительные средства общения; пластику, мимику и речь. Особое внимание уделяется эмоциями и чувствами сказочных персонажей и их поведению. Малыши развивают умение описывать свои эмоции и чувства, определять свое и чужое настроение.

На занятиях с детьми проигрываются игры и рассказываются короткие истории и сказки о животных, о взаимодействии людей и животных. В этом возрасте дети часто идентифицируют себя с животными, легко перевоплощаются в них, копируя их манеру поведения: могут походить как кошечки, попрыгать зайцы, волки или медведи, важным для малышей является включение в ролевые действия голоса: помяукать как испуганный котенок, злой котенок, радостный котенок, а также использование пальчиковых игр: пальчиками походить как зайцы, лягушки, медведи.

191

 

Демакова Любовь Анатольевна

Высшее. АмГПГУ Специалист. Квалификация: учитель - дефектолог.

 

 

4

Художественная направленность, танцевальная гимнастика "Росток" Расписание, учебный план, график

В основе программы «Росток» лежит синтез таких педагогических технологий, как игровой стретчинг и ритмопластика. Стретчинг – система упражнений для развития гибкости и подвижности в суставах. Методика стретчинга основана на статичных растяжках мышц тела и суставно-связочного аппарата, на упражнениях по укреплению позвоночника, коррегирующей гимнастики в сочетании с правильным дыханием и элементами релаксации. Игровой стретчинг – это специально подобранные упражнения на растяжку мышц, проводимые с детьми в игровой форме. В его основу положены игровые подражательные и имитационные движения.

Основной целью программы является достижение общего оздоровительного эффекта, обеспечение эмоционального благополучия для детей. На занятиях развивают гибкость, эластичность позвоночника, подвижность суставов ребёнка, формируют правильную осанку дошкольника, обиваются выразительности движений, умения передавать в пластике игровой образ, побуждают дошкольников к творческому самовыражению в двигательной деятельности.

Особое внимание уделяют здоровьесберегающим технологиям. Основной принцип: не навреди! Занятия проводятся в специально оборудованном спортивном зале, в физкультурной форме: футболках, шортах, чешках. Оборудование: гимнастические маты, мячи, обручи, музыкальное сопровождение.

137

Рассказова Елена Александровна

Среднее профессиональное.

5

Физкультурно - спортивная направленность, обучение плаванию "Дельфин"Расписание, учебный план, график

В программе выделена закономерность поэтапного формирования соответствующих навыков плавания на основе использования системы упражнений и игр. Оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания решаются на основе приобретения нового опыта - освоения водной среды обитания, которая предъявляет особые требования к двигательным способностям ребенка.

134 Каширина Татьяна Владимировна Среднее профессиональное

 

 

 

 

Платежное удостоверение на платные образовательные услуги/СМОТРЕТЬ/.pdf

 

Copyright MyCorp © 2024
.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Поиск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №129 г.Комсомольска-на-Амуре
Конструктор сайтов - uCoz